0
атм рабочее давление
0
% прочнее с мембранными компенсаторами
0
единиц выпущено
Конструкция
Основными элементами конструкции оборудования являются:
- корпус;
- трубная система;
- распределительная камера (нижняя);
- перепускная камера (верхняя).
Трубная система для сглаживания температурных перепадов снабжена компенсирующими элементами. Также на трубках предусмотрено наличие канавок и кольцевых выступов, в результате чего значительно увеличен коэффициент теплоотдачи.
Характеристики
Основными техническими параметрами агрегата являются площадь поверхности теплообмена, рабочее давление масла, а также номинальный объемный расход масла, температура воды и масла на входе.
Особенности
Достоинствами данных типов охладителей являются:
- устойчивость к резким температурным перепадам;
- стойкость к вибрации;
- стойкость к серьезным гидравлическим ударам, а также различного вида тряске;
- надежность.
Тип охладителя выбирается исходя из теплового режима установки, точно так же схема включения агрегата в систему охлаждения.
Среды
Выпускаются охладители различных типов:
- охладители ОВМК – среда: вода, масло;
- охладители ОВВК – среда: вода.
Материалы
Материал корпуса и водяных камер: коррозионностойкая сталь 12Х18Н10Т.
Трубковая система: углеродистая сталь (для судов речного флота), латунь Л63 (для судов морского флота).
Размеры
- Длина охладителей: от 1280 до 1380 мм.
- Маслоохладителей: от 240 до 374 мм.
Видео
Области применения
Оборудование монтируется в системах для двигателей внутреннего сгорания, которые эксплуатируются на судах различного вида морского и речного флота. Вся продукция сертифицирована и имеет разрешения РМРС и РРРС.