
Основными элементами конструкции оборудования являются:
Трубная система для сглаживания температурных перепадов снабжена компенсирующими элементами. Также на трубках предусмотрено наличие канавок и кольцевых выступов, в результате чего значительно увеличен коэффициент теплоотдачи.
Основными техническими параметрами агрегата являются площадь поверхности теплообмена, рабочее давление масла, а также номинальный объемный расход масла, температура воды и масла на входе.
Достоинствами данных типов охладителей являются:
Тип охладителя выбирается исходя из теплового режима установки, точно так же схема включения агрегата в систему охлаждения.
Выпускаются охладители различных типов:
Материал корпуса и водяных камер: коррозионностойкая сталь 12Х18Н10Т.
Трубковая система: углеродистая сталь (для судов речного флота), латунь Л63 (для судов морского флота).
Оборудование монтируется в системах для двигателей внутреннего сгорания, которые эксплуатируются на судах различного вида морского и речного флота. Вся продукция сертифицирована и имеет разрешения РМРС и РРРС.