Охладители воды и масла предназначены для охлаждения мощных дизельных двигателей и относятся к классу кожухотрубных теплообменных аппаратов.

Конструкция

Основными элементами конструкции оборудования являются:

  • корпус;
  • трубная система;
  • распределительная камера (нижняя);
  • перепускная камера (верхняя).

Трубная система для сглаживания температурных перепадов снабжена компенсирующими элементами. Также на трубках предусмотрено наличие канавок и кольцевых выступов, в результате чего значительно увеличен коэффициент теплоотдачи.

Характеристики

Основными техническими параметрами агрегата являются площадь поверхности теплообмена, рабочее давление масла, а также номинальный объемный расход масла, температура воды и масла на входе.

Особенности

Достоинствами данных типов охладителей являются:

  • устойчивость к резким температурным перепадам;
  • стойкость к вибрации;
  • стойкость к серьезным гидравлическим ударам, а также различного вида тряске;
  • надежность.

Тип охладителя выбирается исходя из теплового режима установки, точно так же схема включения агрегата в систему охлаждения.

Среды

Выпускаются охладители различных типов:

  • охладители ОВМК – среда: вода, масло;
  • охладители ОВВК – среда: вода.

Материалы

Материал корпуса и водяных камер: коррозионностойкая сталь 12Х18Н10Т.

Трубковая система: углеродистая сталь (для судов речного флота), латунь Л63 (для судов морского флота).

Размеры

  • Длина охладителей: от 1280 до 1380 мм.
  • Маслоохладителей: от 240 до 374 мм.

Видео

Области применения

Оборудование монтируется в системах для двигателей внутреннего сгорания, которые эксплуатируются на судах различного вида морского и речного флота. Вся продукция сертифицирована и имеет разрешения РМРС и РРРС.

Разрешительная документация и сертификаты

Сертификат соответствия таможенного союза
Сертификат об одобрении РРРС
Свидетельство о признании изготовителя РМРС